Провожу фотосъёмку недвижимости для продажи на заказ
Перейти в раздел «Фотосъёмка недвижимости»
На порталах по продаже недвижимости очень часто можно встретить огромное количество объявлений. Так, например, сайт АвитоНедвижимость выдаёт за 30 января 2019 года 81213 объектов недвижимого имущества (квартиры, дома, гаражи, комнаты, офисы и т. д.) И это только по региону «Санкт-Петербург»
Нетрудно догадаться, что перед собственником, продаваемого жилья, стоит серьёзная задача из-за высокой конкуренции. Не знаешь за что хвататься и как быть. Однозначным остаётся только то, что все эти объекты просматриваются человеческими глазами в поисках «приятного взгляду» объявления.
Сниппеты с объектами позволяют расположить только одну фотографию в качестве превью. То есть если она не «зацепит» внимание покупателя, то он даже не откроет ваше объявление и перейдёт к конкуренту. В этот момент приходит первичное понимание того, что нужен фотограф недвижимости.
Какие фотографии недвижимости предлагают объявления? Проблемы продаж
Если взглянуть на проблему продажи с высоты профессиональной фотографии, то опытный специалист сразу увидит массу дефектов и нарушений в имеющихся образцах.
Предлагаю проследовать с фотографом Ефимом по всем возможным помехам, в продажи недвижимости.
1. Отсутствие реальных фотографий недвижимости в превью объявления
Если я хочу купить квартиру, то я во вторую очередь буду интересоваться фасадом самого здания многоквартирного жилого дома, в котором продаётся объект недвижимости. Чем выше будет дом на фото, тем сильнее будет рябить в глазах от бесконечного количества окошек (бойниц).
Мне более интересны фотоснимки интерьеров недвижимости, нежели разглядывание однотипных фасадов. Какой-бы застройщик не возводил здание, он всегда будет использовать одну и ту же цветовую палитру что и его конкуренты. Плюс всегда действуют градостроительные нормы, выше которых невозможно прыгнуть. Смысла в фасадах на уровне конечного покупателя или жильца я не вижу.
В общем простому пользователю Авито нужны фотографии квартир внутри. Он хочет понимать есть ли там мебель, какой выход на балкон, много ли труб торчит в санузлах и какого оттенка потолок.
2. Тёмные фотографии в превью и в объявлении
Весь смех в том, что эти три объявления находятся на главной странице раздела Авито (в видимости первого экрана десктопного монитора)
Исторически так сложилось, что всё «тёмное» отпугивает человека. Чем темнее в помещении, тем быстрее хочется из него выйти. По этой причине в квартирах устанавливают окна, а в подвалы спускаются только когда прорвёт трубу. Попробуйте сходить вечерком в деревенский туалет в краснодарском крае, где «все удобства во дворе» — сразу поймёте о чём я.
Продать квартиру по такому тёмному превью будет сложнее. Пользователи будут быстрее пролистывать ваше мрачное объявление и сразу переходить к чистому соседнему.
Все эти фобии лежат в чертогах разума ещё с детства, когда родители любили запугивать детей бабайкой из тёмного коридора. Во взрослом состоянии чувства притупились и сорокалетний человек не так острее реагирует на происходящее вокруг, но нейронные связи в мозге уже давно сформировались, так вот они в автопилоте моментально пропускают все некрасивые (опасные) объявления недвижимости.
Правильная фотосъёмка недвижимости для продажи предполагает получение оптимальных по яркости изображений, которые привык видеть глаз человека за миллионы лет эволюции. В этом вопросе есть техническая тонкость, о которой простые сэлфи-кликеры не догадываются. Проблема заключается в отражательной способности поверхностей — она разная. Всё зависит от цвета.
Если в помещении будут очень контрастные поверхности, с сильным перепадом отражательной способности, то получить выровненный снимок одним кадром не получится т. к. вы неизбежно заставите экспонометр своей камеры принять средне-взвешенное решение. Как захочет экспонометр — то вы и получите. (В окне лютый засвет, а вокруг штор темнотища). Только фотограф недвижимости разбирается в этом вопросе. Он сможет собрать для вас идеальную картинку на основе брекетинговых кадров.
3. Заваленные горизонты и падающие вертикали на фотографиях объявлений недвижимости
Геометрические искажения вредят адекватному восприятию фото. Глаза человека видят всё прямо и перпендикулярно. т. к. мозг очень быстро обрабатывает весь входящий поток световых сигналов (у него даже есть огромный отдел в затылочной зоне для этого).
Когда нам подсовывают «графический брак», то мы сразу негативно реагируем на входящую информацию.
Красными линиями выделены падающие вертикали на фотографиях, сделанных самостоятельно владельцами недвижимости. Они являются следствием свойств оптики, через которую проходит свет.
Так уж сложилось, что в каждого из нас не заложен акселерометр с гироскопом и мы не можем своими руками сделать идеальный горизонт или идеальную вертикаль. Снимая с рук мы всегда будем заваливаться из стороны в сторону.
Фотосъёмка недвижимости для продажи предполагает использование устойчивых штативов с пузырьковыми уровнями, которые будут указывать на горизонтальность оборудования для текущего положения. Это лишь первая профилактическая мера. Вторым важным этапом в вопросе перпендикулярности будет пост-обработка снимков в специальных программных продуктах. Их довольно много и каждый требует навыков работы, поэтому рядовой пользователь врядли будет заморачиваться с переносами, копированиями, кадрированиями и т.п..
4. Слишком высокие точки съёмки
Начитаются статей и начинают лепить бездумно. Не понятно зачем, задирают руки как можно выше и под углом вниз снимают помещения недвижимости. Зачем? Учитесь у настоящих фотографов, а не на инфосайтах, где статьи пишут мамки-копирайтеры из декретов, которые кроме АФОНА ничего не щупали.
Практически все люди на планете не смотрят на квартиру с высоты потолка. За обедом вы сидите на стуле, ночью вы лежите на кровати. Ваши глаза всегда видят пространство квартиры ниже, чем это возможно при прямохождении.
Более того, если вы откроете любой красивый глянцевый журнал по дизайну или ремонту, то вы удивитесь. Журнальная фотосъёмка интерьеров всегда ведётся с высот до 110 сантиметров от пола. Говоря по-простому «до пупка». Только при такой высоте можно добиться красивого симметричного расхождения линий горизонта ввверх и вниз. Мебель начинает выглядеть ровнее. У смотрящего не возникает желания опустить голову вниз.
Фотосъёмка недвижимости для продажи учит правильно выбирать высоту оптической оси объектива в зависимости от снимаемого объекта.
Виртуальный тур дорогой недвижимости из Санкт-Петербурга
Этот 3D тур можно крутить мышкой в разные стороны, а также приближать и отдалять колёсиком. Из таких панорам состоят виртуальные туры. Фотосъёмка 360 открывает все уголки объекта недвижимости. Только сертифицированный фотограф Google понимает магию фотографирования квартир.
Проекция
Этот панорамный обзор широко раскрывает возможности узкого коридора. Такие обзоры можно интегрировать в виртуальный тур на сайт.
Заказать фотосъёмку недвижимости для продажи
Фотографирую в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по привлекательной цене. Стоимость моей работы доступна любому владельцу недвижимости в СПб. Для малоимущих предлагаю фото-услуги и 3Д тур недорого. В качестве приятного бонуса вы можете заказать видео 360 для ЮТУБ. Если вам нужен профессиональный авито фотограф, то обращайтесь к Ефиму, потому что я знаю как создать виртуальный тур.
Следуя правилу «трёх кристаллов» Дэвида Яна, я чётко осознаю проблемы моих клиентов. Знаю технологии, которые помогают решить проблемы моих заказчиков. Для каждого из них я подготовил удобные каналы доставки своего фото-продукта.
Область фотографии мне знакома со времён плёночных фотоаппаратов. Понимаю специфику светописи, имею надёжную техническую базу. Разбираюсь в настройках, переключателях и рычажках современных цифровых камер. Знаю конечные цифры, которые получаются в процессе фотосъёмки недвижимости для продажи и могу с точностью до гигабайта рассчитать объём облачного хранения фото-материалов.
Какие фотографии помогут быстро продать недвижимость? Нюансы успешного объявления
Снимать нужно так, чтобы было больше света. Переходы между смежными поверхностями должны быть различимы. Нужно научиться сохранять детали в тенях и светах.
От источников освещения не должны испускаться ареолы и круговые градиентные засветы.
Объекты, находящиеся на разных расстояниях, должны иметь одинаковые яркости (по-возможности)