Фотограф

Фотограф

Фотограф — это человек с фотоаппаратом, который умеет пользоваться этим инструментом.

Все мы любим поразглядывать картинки и фоточки. При этом положение тела может принимать самые небывалые формы. Но глаза всегда будут направлены в одну сторону. Желание передать графическую сцену, всю жизнь преследует человека – от рисунков на скалах, до граффити в подъездах.

Распознавание образов занимает огромное количество времени в головах у младенцев. Без зрительной составляющей, молодой мозг не сможет адаптироваться к реальному миру. Ему нужна постоянная подпитка зрительного стимула. Правильное развитие поможет сохранить здоровье ребёнка и повысить его шанс на выживание в будущем. Постоянное новое зрительное ощущение сгенерирует продуктивную нейронную сеть.

Фотографы создают продукт, который не даёт заснуть мозгу.

Мир фотографии продолжает развиваться. Сфер применения становится всё больше т. к. современные технологии существенно сократили стоимость самого процесса фотосъёмки. Коммерческий сектор остро нуждается в фотографах недвижимости.

Но при тщательном рассмотрении оказывается, что не все фото способны удовлетворять конечного поглотителя контента. Одни и те же объекты съёмки могут иметь на разных фото разную смысловую окраску. Даже качество технического исполнения может быть другим.

Почему так получается?

Какой бы умной не была техника ей всё равно будет управлять человек. От его мастерства и умения будет зависеть конечный результат картинки. Люди, влияющие на процесс получения изображения, называются «фотографами». Если у вас мало опыта в проведении фотосъёмки, то лучше заказать фотографа.

 

Контакты фотографа

Фотограф
Фотограф 8-904-338-57-42 Ефим

Перейти в раздел «Фотосъёмка» или «Нанять фотографа»

 

 

Почему фотограф стоит дорого?

Заказчика фотосъёмок постоянно кажется что они переплачивают за услуги фотографа. Так ли это на самом деле? Или кто-то просто не умеет считать и оценивать ценность продукта фотографии?

Стоит обратиться к старой доброй школьной математике. Условно будем считать, что цена на фотоуслуги складывается из трёх пунктов — оборудование, работа и прибыль для дальнейшего роста.

Оборудование

Предположим вы столкнулись с начинающим фотографом и хотите «подешевле». С вашим ценовым предложением вы никогда не найдёте профессионала. Стандартный зеркальный цифровой фотоаппарат Nikon D610 стоит 80.000 рублей на январь 2019 года. Предположим фотограф адекватен и он планирует отбить затраты на технику за год. Это значит, что за месяц он должен «отбивать» 6.700 рублей только за фотоаппарат.

Но как мы знаем сама по себе «тушка» бесполезна без хорошего парка оптики. Для поддержания всех возможных фотозадач нужно иметь в арсенале минимум три зум объектива из топовой линейки производителся с постоянной светосилой 2,8. У никона сумма этих трёх объективов равна = 17-35мм (150.000) 24-70мм (115.000) + 70-200мм (95.000). Итого по оптики сумма равна 360.000 рублей. Чтобы отбить оптику за год нужно в месяц «отбивать» по 30.000 рублей.

Для съёмки портретов взрослы, детей и животных понадобится приобретение накамерного и удалённого света, который будет управляться радио-синхронизаторами. Вспышка, с которой у фотографа будет всё получаться стоит 40.000 рублей (это Nikon SB-5000) + девайсы радио-связи 10.000. В месяц 4.200 рублей.

Итого 40.900 рублей в месяц нужно отдавать фотографу только за оборудование, чтобы через год работы его окупить. Все эти траты точно будут произведены тем человеком, который на 100% захочет связать себя с созданием графического контента и будуще называться «фотографом». Все остальные поиграются месяц другой и понесут продавать на Авито (доска бесплатных объявлений РФ)

Работа

Теперь учтём быт жизнедеятельности фотографа и заложим в ежемесячные траты по 40.000 рублей. Двадцатка на съём квартиры-студии, десятка на «покушать», пять на связь, пять на коммунальные услуги. Посчитано грубо, но на эти деньги не разгуляешься особо.

Прибыль

Чтобы фотографу начать чувствовать себя человеком, ему нужно зарабатывать больше денег для улучшения качества своих работ, отдыха, новых эмоций и впечатлений. Таким образом его зрительный ряд образов будет постоянно обогащаться. Чем больше образов, тем лучше реализация работы. На это неплохо заложить 60.000 рублей в месяц

 

Итоговый расчёт за месяц работы

С учётом трёх пунктов выше, мы получаем ежемесячную сумму в 140.900 рублей. Если фотограф будет трудоголиком и в месяц он будет обрабатывать по 20 фотосъёмок (как любой офисный сотрудник), то в среднем один его выезд должен оплачиваться в 7.045 рублей. Это очень даже немого. Зачастую заказчики считают подобные суммы завышенными. Я изменю их мышление.

Представьте, что вы являетесь фотографом в Санкт-Петербурге. В этом городе каждый день совершаются сделки купли-продажи недвижимости на сотни миллионов рублей (если не миллиарда). У вашего клиента есть задача продать трёхкомнатную квартиру за 15 миллионов рублей. Без качественных профессиональных фотографий его объявление на сайтах по продаже недвижимости будут пропускать и пролистывать потенциальные покупатели. Продажа затянется. Я писал пост на эту тему в публикации «Фотосъёмка недвижимости для продажи«.

Собственнику нужно будет заплатить ВСЕГО 10.000 рублей и он получит 140 фото, 3D тур и даже видеоролик. С таким джентельменским набором квартира уйдёт с молотка за 14 дней. Даже агент получит больше фотографа. Из 15 миллионов доля фотографа составит 0.07%. Это смешной процент за ту выгоду, которую принесёт фотограф.

Я призываю всех заказчиков фотоуслуг здраво оценивать труд специалиста, которого называют фотографом.

На заказ изготавливаю видеоролики из фотографий и веду свой блог фотографа о местных путешествиях.

 

Почему фотографы не отдают исходники?

Такой вопрос может задать только клиент. Причины со стороны фотографа могут быть обоснованными, а может и нет. Для начала нужно определиться с термином «исходник». Что под ним подразумевается?

Под исходными фотографиями подразумеваются «сырые» данные, которые получает матрица фотоаппарата до момента применения алгоритмов сжатия. То есть у каждого профессионального фотоаппарата матрица умеет создавать файлы формата RAW (необработанный). Дальше матрица сохраняет RAW на носитель информации (флэш карту) и присваивает уникальное расширение файла. Так Nikon получает расширение «.nef», а Canon — расширение «.cr2». Файлы именно этих форматов не хотят отдавать фотографы в руки клиента. Почему они так поступают?

Во-первых. Человек, обладающий исходниками, всегда может подтвердить авторские права на фотоматериалы. Очень актуально при решении споров или конфликтов на почве монетизации нематериальных активов (таких как цифровые изображения). Например, какой-нибудь сайт получит письмо о нарушении авторских прав. Этот сайт должен будет подтвердить права или удалить публикацию с информационной площадки. Если редактор статьи сможет быстро предоставить исходник фото (подтвердить права), то права автоматически закрепятся за ним, даже если он фактически не делал снимка в реальной жизни. Оригинальный фотограф потеряет все возможные привилегии.

Во-вторых. Исходники могут содержать координаты географической привязки, сделанных фотографий. Если фотограф передаст исходники, то они смогут попасть в «плохие» руки. По геоданным будет отслежена местность, и людям, связанным с объектом съёмки, может грозить опасность или преследование. По цепочке фотоснимков доберутся и до фотографа (а ему это не нужно).

Если фотограф снимает красивые пейзажи и продаёт полученные отпечатки за очень большие деньги, то на такую наживу начнут охотиться другие его коллеги. Раскрытие места съёмки может повлиять на уникальность и оригинальность композиции. Профи смогут скопировать всё что угодно.

В-третьих. RAW-файлы содержат всю важную техническую информацию по фотоснимку. По этим данным можно легко определить уровень и качество фотографа. Если он чувствует, что может быть скомпрометирован, то скорее всего откажется отдавать исходники. Например, фотограф может сильно завысить светочувствительность матрицы, что повлечёт за собой ухудшение снимка в виде хроматического зерна.

Четвёртая причина может быть банальной до безумия. Начинающий фотограф может просто не знать о сырых файлах и их мощи, и поэтому он использует автоматические режимы, которые сразу генерируют сжатый конечный файл с расширением «.jpg». В этом случае ему нечего вам отдавать т. к. вся фотосессия изначально велась неправильно.

 

Какие бывают фотографы?

Современный мир обязывает фотографа иметь официальный сайт для более удобного взаимодействия со своими текущими клиентами, а также для рекламирования своих услуг потенциальным покупателям.

Качество фотографа

Только крутой фотограф делает всё «складно» и «чётенько». Для него нет преград в пространстве.

 

Почему я хочу стать фотографом?

Если тебе задали написать такое сочинение в школе или ВУЗе, то пока ты молод очень рекомендую тебе посмотреть на мир фотографии со стороны коммерческих показателей и классической «торгашной» связки «свойство-выгода». Ответь себе сначала на вопрос «Зачем тебе это всё надо?», какое свойство твоей работы, принесёт выгоду твоему клиенту?

Поверь моему опыту — «Люди не ценят бесплатный труд!». Фотографируй только за деньги.

Эта мудрая фраза однажды изменит твоё отношение к процессу создания фотографий. Каждое фото должно продавать, изображённое на нём содержимое.

Но почему именно ты хочешь стать фотографом? Скорее всего тебя завлекают в мир фотоснимков бесконечные ленты публикаций в инстаграме (социальная сеть для мобильных устройств). Каждый старается опубликовать только самое красивое изображение. Кто-то публикует ресторанную еду на красивых тарелках, кто-то интерьеры в различных стилевых решениях, а кто-то фотографирует одежду. Ты хочешь соответствовать той реальности, которую видишь в виртуальном мире. Тебе хочется приблизить все события, товары и людей в свой круг жизни.

Второе, что тобой движет, это желание творить и создавать что-то уникальное и новое. Если бы не фотографы прошлого, то мы бы никогда не узнали как выглядели современные города 50-100 лет назад. Мы бы никогда не смогли оценить масштабы изменений окружающей среды. Мы бы не узнали о новых видах морских обитателей. Только творцы и создатели двигают человечество в светлое будущее. Профессия фотографа заключается в документировании реального мира и передачи этой информации через поколения. «Жизнь быстротечна, искусство вечно».

 

Города

По типу продукта

 

Поисковые системы

Фотограф для бизнеса

Для продвижения бизнеса в интернет-пространстве нужно нанять фотографа, который создаст графический контент для дальнейшего размещения на порталах и тематических площадках.

Сайты барахолки

Фото

Интерьеры

Часть фотографов предпочитает находиться в сухости и тепле, внутри зданий и помещений. Речь идёт о фотографах интерьеров.

Степени оценки фотографа

Места

Картографические сервисы глубже проникают в отдалённые уголки планеты. Официальные фотографы карт Яндекс и Гугл спешат на помощь в наполнении фотоизображениями объекты, организации, места, локации и достопримечательности.

Зачем фотографу автомобиль?

Такой вопрос может возникнуть, когда ты ещё не понял как по-настоящему делаются профессиональные фотоснимки. Любой качественный продукт требует к себе большего внимания и оборудования. Из этого вытекает необходимость владеть своим собственным автотранспортом и не зависеть от маршрутных транспортных средств.

Первая причина — удалённость снимаемых объектов

Чтобы фотографу хорошо зарабатывать, ему придётся покидать привычные уютные студии и городскую среду. Простая поездка в область может существенно усложнить доставку фотографа и нужного оборудования до места съёмки.

Все элитные жилые комплексы строятся вне городских локаций и людо-населённых центров. Туда не едут маршрутки и не останавливаются автобусы. Там царить тишь да гладь. Добраться можно только на собственном авто.

Вторая причина — перевозка крупногабаритного и тяжёлого фото-оборудования

Устойчивые штативы, профессиональные осветительные приборы, рассеиватели и синхронизаторы. Всё это очень много весит, а также очень много занимает места.

Третья причина — перевозка заполнителей сцены

Некоторые фотографируемые сцены требуют усиления и расстановки акцентов. Для этого нужно комплектовать интерьеры предметами декора и мебели.

Четвёртая причина — перевозка моделей

Иногда концепция требует погружения снимаемого человека в живой, естественный мир природы. Удобнее всего это делать своим транспортом.

Пятая причина — перевозка заказчиков, клиентов или их представителей

Недвижимость постоянно покупается или продаётся. В обоих случаях нужно владеть качественными печатными или цифровыми фото-материалами. Допуски на недвижимые объекты предоставляются людьми. В некоторых случаях у этих людей может отсутствовать возможно свободно передвигаться самостоятельно. В этом случае машина фотографа будет очень кстати.

Шестая причина — творческий кругозор и поиск прекрасного

Седьмая причина — сохранение температурных режимов оптики, фотоаппаратов и аккумуляторов

 

Нанять фотографа

Меня зовут Ефим Рябов. Благодарю за посещение моего сайта. Предоставляю качественные услуги по фотосъёмке Ваших объектов.

При ограниченных бюджетах смогу сделать работу недорого, по хорошей цене, за выгодную стоимость. Помните, что бесплатный фотограф существует только в сказках.

Если нужен будет фотограф недвижимости, то смело набирай мой номер.

Поделись страницей. Расскажи обо мне.