Индивидуальные предприниматели частенько создают частные пекарни. Большая площадь для этого дела не нужна. Взял в аренду 50 квадратов, установил печь, наделал полок — готово. Делов то. Вот только дальше начинаются трудности. Успеваю замечать как по городу одна рекламная вывеска сменяет другую.
Проблема горе-предпринимателей заключается в отсутствии правильной презентации их бизнеса. Покупатели хотят видеть ассортимент во всём своём многообразии на прилавках, сидя дома с кружкой глинтвейна. Для таких целей отлично подходит обзор 360 градусов всего помещения. Проводится фотосъёмка с одной точки. Полученные фотографии сшиваются в редакторах и выкладываются на сайт.
Покупатель получает возможность оказаться в пекарне. Но желудок не умеет наполняться зрительной информацией, ему подавай всё живое. Поэтому покупатель придёт к вам.