Фотограф
Меня зовут Ефим. Провожу профессиональную интерьерную фотосъёмку жилой и коммерческой недвижимости. Не оставляю теней и не отражаюсь в зеркалах. В работе использую качественное оборудование и личный опыт. Если перед вами встаёт задача о продаже квартиры или дома, то вам нужно нанять фотографа. Без помощи специалиста будет сложно добиться решения поставленных задач. Вопросы сдачи в аренду офисов и помещений тоже можно отнести к съёмке интерьера.
Смотрю на интерьеры как предприниматель, который ставит задачу продать дорого и быстро. Не многие фотографы понимают истинные потребности заказчиков в проведении фотосессий. Это вам не интернет-магазин однотипных товаров, в которые не нужно вкладывать душу. Скачать готовые картинки неоткуда — нужно снимать своё.
Интерьеры уникальны. К ним требуется особый подход. Для индустрии гостеприимства проведу фотосъёмку отеля, гостиницы или хостела.
Провожу интерьерную фотосъёмку на заказ
Узнать стоимость и цену фотосъёмки можно по телефону. С радостью отвечу на ваши вопросы и бесплатно дам профессиональные консультации по моей работе. Если вам что-то непонятно, набирайте меня по телефону. Чтобы посмотреть другие фотографии на моём сайте можно перейти в раздел «Фотосъёмка»
Мебель
Мебель играет важную роль в функциональном обеспечении интерьеров. Шкафы в прихожих собирают верхнюю одежду, кожаные диваны принимают гостей, а кровати с мягкими матрасами погружают во сны своих постояльцев.
От расположения мебели зависит конечный вид и привлекательность интерьеров. Все люди разные, а значит и мебель для своих жилищ они выбирают тоже разную. Это могут быть отдельно стоящие экземпляры или встраиваемые изделия. Первые подходят в основном классическим интерьерам, а вторые для современных стилей.
Фотограф должен понять стилевое направление, стоящего перед ним интерьера и произвести профессиональную фотосъёмку мебели с учётом всех её деталей, изгибов и форм. Стоит отметить, что у каждого мебельного объекта свои уникальные размеры и объёмы. Это значит, что фотосъёмка кровати будет отличаться от фотосъёмки кухонного гарнитура. Как минимум нужно будет менять высоту оптической оси — перемещать фотоаппарат в вертикальной плоскости.
Цвета
Природа света утроена таким образом, что в ней нет цветов. Так и есть. В нашей вселенной существует огромное количество постоянно испускающихся лучей.
Видимый спектр человеческого глаза значительно ниже, чем задумал «создатель». Наш мозг способен улавливать цвета от красного (630 нм) до фиолетового (450 нм). После колбочек на сетчатке глаза аналоговый сигнал отправляется в зрительную кору и уже в ней происходит вся трансформация. Сигнал кодируется в цифру. Поэтому мы с Вами все очень схожи по строению с современными цифровыми фотоаппаратами.
Зачастую самостоятельные попытки съёмки моих заказчиков не приводят к позитивному результату. На половине их самодельных фотографий виднеются пересветы и затемнения. Эти ребята не дают сохранить первоначальную природу цвета и сильно понижают их насыщенность. Только интерьерный фотограф знает как бороться с ними, чтобы краски привлекали внимание и радовали глаз.
VR панорама
Эту панораму можно крутить мышкой в разные стороны, а также приближать и отдалять колёсиком. Из таких панорам состоят виртуальные туры.
Проекция 2 к 1
Работаю по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поверхности
Большое количество световых лучей поступают к нам в глаза от поверхностей, а не от первоисточника. Практически всегда мы видим отражённый свет. Различные материалы имеют разную отражающую способность, которая оказывает влияние на цветовое восприятие.
Задача дизайнера заключается в гармоничном подборе цветовых границ интерьеров, а фотограф должен запечатлеть всю эту красочную атмосферу со всеми нюансами, палитрами и градиентами.
Дизайнеры
Задача фотографа перед дизайнером заключается в такой фотосъёмке, которая лучше сможет передать эмоцию и антураж интерьера. Если фотограф передаст все виды, которые сидят в голове у дизайнера, то это будет успех.
Фотоаппарат
Из фотоаппаратов я предпочитаю продукцию компании Nikon. Это осознанный выбор, основанный на владении разными брендами. Функциональные элементы управления фотоаппаратом расположены на удобных для меня позициях.
Я знаю, что означает буковка «М», на одном из дисков управления. Это полностью ручной режим получения изображения. В нём я настраиваю все необходимые для меня характеристики будущих фотоснимков. Только этот режим может давать мне гарантированный результат в серийной съёмке индивидуальных помещений.
Использование «М» приучает фотографа думать как фотоаппарат и запоминать цифры. Интерьерная фотосъёмка превращается в стабильную качественную работу с заранее успешным результатом. Понимание работы ручного режима исключает фантомные домыслы экспонометра фотоаппарата и ограничивает его работу. В результате на фото интерьер выглядит равно-цветным и равно-освещённым.
Режим «М» даёт возможность серийно обрабатывать итоговые фотографии, что является огромным плюсом. Во-первых ускоряется время на цвето-коррекцию, а во-вторых появляется возможность получать одинаковые по стилю снимки. В противном случае нужно было бы каждое фото пытаться приравнивать к предыдущему, и тогда бы точно они выглядели бы разными при быстром пролистывании рядовым пользователем. Я считаю это недопустимым.
Оптика
Выбор Никон подтягивает за собой огромную линейку объективов для своих видеокамер. Диапазоны фокусных расстояний настолько разнообразны, что для некоторой оптики я подключаю отдельные фотоаппараты. Такой подход ускоряет работоспособность и позволяет больше думать об объекте, и о том, как его лучше подать. В этой модели мышления фотографа, объектив имеет большую значимость, чем фотоаппарат.
Сторонние производители оптики, такие как Samyang, не уступают по качеству. Его линейка стёкол постоянно обновляется. Мне подходят стёкла этого производителя. Я не гонюсь за моно-брендовостью. Я за разумный выбор. Если сейчас меня устраивает меньшая цена, то я выберу менее дорогую версию.
Оптику надо проверять. Тут главное не попасть в просак. Интерьерная фотосъёмка не любит хроматические абберации. Порой подавить их в компьютерных редакторах невозможно. Кропая снимки вы всё равно получите радужные ореолы на высоко-контрастных участках кадра. Для объявления по продаже недвижимости на Авито это не так страшно. Но если дело будет касаться печати, то ждите комментариев от своих заказчиков.
Как правило, чем старее объектив, тем хуже в нём обстоят дела с хроматическими абберациями. Ради эксперимента купите на Авито за 10000 рублей какой-нибудь старый Nikkor и посмотрите на 40-мегапиксельной матрице, что получится. (возможно такую радугу вы не видели никогда).
Для интерьерной фотосъёмки не нужны супер скоростные объективы с авто-фокусами. Это же не репортажка, тут всё статично. Все залы и помещения находятся в ожидании активности фотографа. Время как-будто останавливается. У нас всегда есть время на принятие решения, о том какую диафрагму лучше использовать и о том на какое фокусное расстояние повернуть кольцо резкости.
Открою магическую тайну фотографа интерьеров! Чем шире угол обзора объектива, тем большее значение имеет глубина резкости. То есть промахнуться в наводке на резкость гораздо сложнее. В интерьерной фотосъёмке всё становится резким уже через 1,5 метра от передней линзы объектива — можно смело выкручивать кольцо до значка бесконечность или до самого упора.
Штатив
Интерьерная фотосъёмка всегда предполагает использование штатива. С рук снимать интерьеры – это грех, от которого нужно избавляться. Только использование штатива позволяет получать резкие снимки при любом освещении помещений. Его использование высвобождает руки интерьерного фотографа. Можно легко взаимодействовать с предметами интерьера, поправлять неровности или менять освещение.
Если Вы планируете печататься в глянцевых изданиях, то Вам понадобится HDR фотографии. Получить их можно только при помощи брекетинга на статичных ориентациях объектива в пространстве. С этой задачей прекрасно справляется штатив. Он должен быть устойчивым и практичным. Для фотосъёмки интерьеров не нужно покупать хлипкие и дребезжащие модели. Позиционирование должно быть надёжным и непоколебимым.
Штатив должен выдерживать нагрузку минимум в 6 килограмм. То есть он НЕ должен складываться от веса камеры с объективом и с навесным оборудованием. Практически все интерьеры одинаковы по своим размерным пропорциям т. к. ориентированы они на людей. Это значит, что лучше сразу использовать штатив с минимальным положением вертикальной штанги в 110 сантиметров от уровня пола. Эта высота будет поднимать оптическую ось выше над уровнем столешниц, столов, ванн, диванов. При таком положении у смотрящего формируется правильное восприятие фото.
В жизни мы ходим и смотрим себе под ноги, а на фото мы всегда смотрим прямо. Запомните это!
Заказать интерьерную фотосъёмку
Вы всегда можете недорого заказать интерьерную фотосъёмку в Санкт-Петербурге у фотографа Ефима. Стоимость моих работ удовлетворяет большинство моих заказчиков. Они получают достаточное количество фото-материалов, чтобы выполнять свои задачи.
Цена на фотоуслуги доступно большинству жителей СПб. Отснял много частных интерьеров и знаю 100% ценность, которую оказал людям. Буду рад помочь и вам.