Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Нужен интерьерный фотограф в Санкт-Петербурге?

Ефим Рябов — интерьерный фотограф в Санкт-Петербурге. Провожу профессиональную фотосъёмку жилых и коммерческих интерьеров.

На качество съёмки влияют разнообразные факторы. Знание теории фотографии помогает принимать оптимальные решения со 100% результатом. Эстетическое развитие «прекрасного» позволяет находить в обыденных вещах интересные детали и доносить их до зрителя.

Хороший кругозор около-тематических явлений позволяет глубже понимать требования и задачи заказчиков.

И наконец опыт. Стотысячное срабатывание затвора фотоаппарата свидетельствует о серьёзности в подходе к делу по получению хорошего графического решения.

Нанять интерьерного фотографа в Санкт-Петербурге

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург 8-904-338-57-42 Ефим

Перейти в раздел «Интерьерный фотограф»

Интерьер отзеркаливает духовное состояние своего владельца. Внутреннее пространство здания оформляется исходя из художественных предпочтений и чувства «прекрасного». Текстуры на стенах, покрой штор, качество обивки мягкой мебели – связь этих элементов создаёт уникальный интерьер.

На 2018 существует большое разнообразие стилевых решений, от современных, до классических. За правильным выбором стоит обращаться к дизайнерам. А вот чтобы эффектно презентовать, нужен фотограф интерьеров. В каких случаях это нужно делать?

Видение других

По мнению уральской федерации профессиональных фотографов основная задача интерьерной фотосъёмки должна передавать атмосферу пространства. Действительно, без атмосферности любой интерьер будет выглядеть обыденно. Атмосфера влияет на запоминаемость, на желание. Федерация считает, что должна решаться бизнес-задача, которая выражается в желании жить внутри увиденной интерьерной фотографии.

Думаю, что не стоит вот так в лоб воспринимать их мысли, нам нужны обоснования. По факту же мы можем столкнуться с тем, что у каждого зрителя будут возникать исключительно субъективные суждения об увиденном интерьере. Может оказаться так, что не все смотрящие фото захотят жить в том, что увидели. Что тогда? Говорить, что интерьерный фотограф плохо поработал? Не. Так не пойдёт.

Всё же я предлагаю разделять ответственность между владельцем недвижимости, его дизайнером, а также самим фотографом, который будет замыкающим звеном во всей съёмочной истории. Не стоит перекладывать все лавры или негатив на одного фотографа интерьеров. Он профессионал только в своей зоне ответственности.

Считаю уместным согласиться с тем, что интерьерная съёмка должна обеспечивать внимание к деталям. И тут важно, чтобы фотографируемый объект был полностью завершён в архитектурном и бытовом плане. Должна оставаться эмоция и движение. Нужно создать ощущение, что ещё пять минут назад в этом интерьере были люди и обсуждали великие дела.

Истории успеха

Большое количество достойных интерьерных фотографов появились не просто так. К профессиональной фотографии вообще очень сложно подступиться без знаний, особенно если она — интерьерная. Ровно такая история приключилась с Михаилом Поморцевым из Екатеринбурга. Родившись в семье известного фотографа Роберта Поморцева, парню некуда было деваться, как пойти по стопам отца. Ну вы сами посудите. Мелкий пацан ползает по квартире, впервые в жизни познаёт мир, а кругом одни фотоаппараты, фотоувеличители, вспышки да штативы.

Роберт, как представитель старой школы, с достоинством отмечает переход плёнки на цифру. По его словам фотография уверенно шагнула в мир панорамной съёмки. Стали возможны такие инструменты как увеличение глубины резкости и расширение динамического диапазона. Представьте себе, каково было плёночным фотографам склеивать панорамные снимки на отпечатанной фото-бумаге. Мне посчастливилось в жизни увидеть однажды один из таких шедевров. Дух захватывал от того, что перед глазами можно было пролистать очень длинный горизонтальный участок истории одного памятника из СССР.

Это было моё первое знакомство с панорамой. В голове очень ясные и чёткие воспоминания того времени. Каждая фотография была тщательно подрезана и подстыкована друг к другу. Фотоснимки были отпечатаны на чёрно-белой бумаге с матовой поверхность. Все они были наклеены на единую бумажную подложку. Сегодня с PTGui всё намного проще, чем 30 лет назад (чем в 1990 году).

VR панорама

Эту панораму можно крутить мышкой в разные стороны, а также приближать и отдалять колёсиком. Из таких панорам состоят виртуальные туры.

Очень важно иметь качественные снимки недвижимости, когда речь заходит о её продаже или аренде. Зачатую самостоятельные попытки получения годного фото заканчиваются неудачей. Покупатели не реагируют на выставленные объявления. Казалось бы, современные телефоны выдают такие космические значения мегапикселей, но нет.

Смысл не в пикселях и их количестве. Нюанс заключается в способности оборудования принимать световой поток и фиксировать его. Дело не только в нажатии на спусковую кнопку затвора фотоаппарата или на прикосновения пальца к тач-скрину смартфона. Глубокую детализацию и великолепную резкость можно получить только профессиональным оборудованием и опытным интерьерным фотографом. Только большой линзой объектива можно получить большое количества световых лучей, которые отражаются от поверхностей объектов снимаемой сцены.

Существует специальная терминология, которую нужно не только знать, но и понимать. Если, читая эту статью Вы не знаете, что такое дисторсия и дифракция, то ваши снимки всегда будут смотреться хуже, чем у того, кто знает, как с этими словами работать.

Панорама

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Работаю по СПб и ЛО

Город на Неве взаимодействует с большим потоком людей – туристов, путешественников и переселенцев. Видимые границы уже не так чётко видны из-за постоянного увеличения площади обитания населения, большая часть которого проживает постоянно.

Почему не упоминаются фотографы в интерьерных журналах?

Как выбрать фотографа для съемки, если его имени нет в интерьерных журналах?

Работа интерьерного фотографа чаще всего разнопланова и многогранна. В зависимости от задачи фотосъемки концепция может меняться кардинально. В зависимости от того, где и в каком виде будут использованы фотографии, роль фотографа может варьироваться от технического исполнителя до художника, чье имя будет красоваться под каждой фотографией.

Если фотограф проводит фотосъемку квартиры, например, для салона кухонь или сантехники, то на фотографиях будет сделан упор именно на продукцию, поставщиком которой явилась та или иная компания. Помимо общих интерьерных планов средние и крупные планы будут создаваться с одной целью – показать все эстетические и функциональные достоинства продукта. Эти фотографии будут опубликованы на сайте и в социальных сетях компании, возможно, будут использоваться в печатной продукции. Но фотограф вряд ли будет упомянут в описательной части. Это будет качественная работа, которая может стать предметом гордости и хорошим образцом в личном портфолио, но никогда авторским результатом на всеобщее обозрение.

Личное авторство работа фотографа приобретает только на объектах, снимаемых по инициативе дизайнера для печати в интерьерных журналах, таких как AD, ELLE Decoration и пр. Работа фотографа в этом случае превращается в художественный акт, где все работает на цель – создание в одной фотографии идеальной композиции с идеальным декором. В принципе, исходная «картинка» может даже показаться кому-то пародией на итоговую фотографию после всех манипуляций с декором и постобработкой. Задача интерьерной фотографии в таком случае показать не жилой красиво оформленный интерьер, но поймать идею и настроение проекта дизайнера, окунуть в мир идеального, где нет торчащих проводов, складок на постельном белье, разбросанных невпопад игрушек и красивых, но слишком бытовых вещей.

Подобные работы подвергаются жесткой цензуре со стороны журналов, принимающих работу, поэтому работа с деталями ведется очень тщательно и кропотливо. Съемочный процесс может занимать целый день, а постобработка может вестись до месяца. Чаще всего в паре с фотографом на объекте работает стилист-декоратор, помогающий создать композицию, соответствующую всем канонам интерьерного глянца. Наконец, итог опубликован. Работа обсуждается, дизайнер-автор проекта получает свою долю признания, фотографа берут на заметку и предлагают следующие контракты.

В связи с этим существует «справедливо-несправеливое» разделение интерьерных фотографий. Часть из них, как вкусное печенье или пирожное, сделанное вручную, но в пекарне, и продающееся всем желающим. Часть из них это авторские пирожные «от кутюр», такие совершенные и прекрасные, что вызывают вопрос, а достоин ли ты этого шедевра? Но важно и нужно знать, что у подобных пирожных глазурь может быть ярче, а консистенция пышнее из-за красителей и консервантов. И тут, на проверку оказывается, что можно любоваться одним лакомством, а регулярно покупать и наслаждаться другим, более простым, но по своему прекрасным.

Если вы задумались о необходимости привлечения фотографа, четко определите для себя, какую именно цель должны преследовать готовые фотографии. И в области архитектуры, и в области интерьера профессиональный фотограф всегда сможет предложить композицию и свое видение итоговой картинки. Если у вас это видение уже сформировано, озвучивайте конкретные задачи и пожелания, так работа будет понятна и максимально продуктивна. Если вы планируете публиковаться в интерьерных журналах, то лучше выбирать фотографов, четко знающих требования журналов и все правила. Если же вам нужны красивые фотографии для иных целей, выбирайте фотографа по определенным и подходящим для вас критериям, например, наличие портфолио, приемлемая ценовая категория работ, скорость и качество исполнения.

Фото после интерьерной фотосъёмки магазина

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Обилие людей привлекает различные отрасли по обеспечению комфорта жилья. Появляются компании, которые помогают будущим постояльцам обрести своё уютное гнёздышко. Застройщики заманивают в шоу-румы. Гостиничный кластер привлекает внимание номерами. Малоэтажное строительство перетягивает интересы поселенцев за город, в коттеджи.

Всем этим компаниям необходимо иметь в своём арсенале качественные фотографии интерьеров, продаваемых или продвигаемых ими объектов недвижимости.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Санкт-Петербург диктует особые правила в градостроительных планах. Наличие рек создаёт шикарные набережные с потрясающими видами. Цены на недвижимость в таких районах выходит на десятки миллионов рублей. Состоятельные владельцы квартир в таких домах вкладывают больше смысла во внутренне наполнение комнат и залов.

Ритм может занести собственника жилья в другой город или даже страну. Существующую недвижимость нужно будет продавать. Ваш особняк будет смотреться выигрышнее на фоне конкурентов за счёт качественных снимков в паспорте объекта.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

От интерьерной фотосессии зависит успех дизайнеров и архитекторов. Наполнение портфолио качественными фотографиями поднимает репутацию и повышает шансы на «сарафанное радио».

Чем качественнее будут снимки, тем лучше будет передаваться атмосфера интерьеров. Правильные ракурсы будут акцентировать внимание на деталях и особенностях помещений.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Оборудование фотографа интерьеров

Работаю с профессиональным оборудованием известных брендов из мира фототехники – Nikon, Samyang, Benro, Orbita, Yongnuo. Обработка полученных в «полях» фотоснимков осуществляется на производительных компьютерах, с использованием лучшего программного обеспечения.

Мало кто из ныне живущих в Санкт-Петербурге не знает о существовании такой компании как ООО «Никон». Любой уважающий себя фотограф интерьеров знает этого производителя. Компания постоянно персонализирует рекламные материалы и измеряет их эффективность.

Помню, в своё время бренд имел огромную жёлтую вывеску на крыше одного из зданий на Сенной площади. Любой гость города мог любоваться этой жёлтой вывеской из пяти простых букв на латинском языке. Эта вывеска меня сразу покорила. Было понятно, что этот производитель фототехники также популярен как и Голливуд. Тогда я как раз много времени проводил на Сенной, потому что большинство моих друзей обитали именно в этом центре Петербурга. Выходишь из метро, а тут она.

Собственно моя первая полнокадровая камера была приобретена в СПб. В то время только-только зарождался гигантский интернет-магазин «ОнлайнТрейд». Но в моих воспоминаниях он навсегда увековечен как «ОнлайнФото». Находился он на Загородном проспекте за пяти углами. В него я заехал с целью купить крутой фотоаппарат Nikon D700.

Был я простым студентом и мне приходилось подрабатывать где только можно, чтобы насобирать драгоценные 80К рублей, чтобы получить в жизни новые эмоции и впечатления. Тогда я не думал, что стану интерьерным фотографом. Страсть к фотографии была привита с детства и мне сильно виделось портретное направление. Меня захватывала сама возможность сохранения временных фрагментов со всей своей наполненность и стилевым оформлением.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Когда продавец открыл для меня эту золотую коробку со свежей тушкой, то в тот момент по всему телу пробежало неожиданное волнение. Ладони намокли, и появилась тревога, что я просто не смогу его нормально рассмотреть. Продавец протянул мне аккумулятор, который тут же выскользнул у меня из рук. По стечению обстоятельств, удар об пол пришёлся на декоративную пластиковую крышечку, которая защищала серый аккумулятор только с одной стороны, где находились контакты.

Но когда новейший (неиспользуемый ни разу) аккум полетел вниз, я очень сильно загрустил. Сотни мыслей пролетели в голове — а если он повредился, а как его поменять, а сколько стоит новый. За секунду я собрался т. к. не видел иных путей. Я пришёл за фотоаппаратом — с ним и уйду. Как только я выдохнул, всё восстановилось. С аккумулятором всё было хорошо. Только треснул уголок прозрачной крышечки. С тех пор он прослужил мне уверенно 10 лет, пока покупка не была продана на Авито.

Штатив в интерьерной фотосъёмке

Штатив — это важнейший элемент успешной фотосъёмки интерьера. Без него сложно получить достойные изображения квартир, магазинов или гостиниц. Каждый интерьерный фотограф всегда находится в сложном выборе штатива для своей работы. Рядовые пользователи (начинающие фотографы) не сильно заморачиваются на эту тему, потому что им придётся воспользоваться штативом может быть один раз за всю свою жизнь. У них иное отношение к этому девайсу.

Как же так получается, что часть фотографов продолжает снимать с рук, а другая переходит на вспомогательные устройства? Всё дело в перфекционизме. Те, кто наколбасил с рук пару десятков снимков начинают находить в них схожие черты некачественного материала. Это выражается заваленными горизонтами, следами сдвигов и простым размытием. Всё это приводит к износу фототехнике, а также постоянному риску привезти домой негодный материал. Если фотографии будут размытые, то с ними уже ничего нельзя будет сделать, никакая программа не поможет.

Некоторые «ручные» фотографы интерьеров начинают стремиться к совершенству и хотят выходить на абсолютно новый уровень интерьерной фотосъёмки. Они начинают осознавать, что 100% предсказуемый результат работы поможет привлечь больше финансов к своей персоне.

Профессионалы своего дела постоянно мониторят творческие сайты и разглядывают профильные журналы в поисках улучшайзеров для своей работы. Основная движущая причина успеха — это деньги. Итоговое стремление интерьерного фотографа должно приводить его в лучшие дома и квартиры. Стоимость фотографируемой недвижимости должна постоянна расти. Те, кто будет продолжать нажимать на кнопку с рук, так навсегда и останутся в ценовом диапазоне от 1 до 3 тысяч рублей за объект.

Плюсы использования штатива

Ускорение съёмки

Штатив привносит в жизнь интерьерного фотографа немало плюсов. Не очевидным, но мощным является то, что фотограф может спокойно освободить свои руки от постоянного держания фотоаппарата. Казалось бы, да что тут такого? Носят же на руках и ничего. Соверменные фотоаппараты не такие тяжёлые как раньше.

Как я уже сказал, свободные руки — это больше возможностей для ускорения съёмочного процесса. Когда фотоаппарат неподвижно установлен на штативе, тогда интерьерный фотограф может спокойно ходить по помещениям и приводить композицию сцены в нужный итоговый вид. Фотограф может двигать мебель, убирать лишние детали, менять освещение, выбирать лучшие ракурсы. При таком ведении работы фотосъёмка квартиры ускоряется в разы. А если учесть, что нужно снять каждый уголок недвижимого имущества, то этот плюс сразу выводит в топ всё остальное. В реальной жизни владелец жилья не сможет предоставить 8 часов нахождения интерьерного фотографа на объекте. Скорость решает.

Резкое изображение

Интерьерный фотограф может получить неоспоримый плюс использования штатива в виде 100% всех резких фотоснимков. Больше не будет смазанных и нечётких кадров, которые получались бы при фотосъёмке с рук. С трёхногим алюминиевым другом каждый кадр будет претендовать на попадание в коллекцию, а не в корзину своей операционной системы. Штативные снимки доберутся до жёстких дисков ПК в полном составе из карты памяти фотоаппарата.

Ресурсы фотоаппарата

Получается безотходное производство, в котором нет лишних срабатываний затвора. Это увеличивает ресурс жизни фотоаппарата. В результате фотографу открывается дополнительная секция возможностей. А именно, то что он может начать увеличивать парк рабочей фототехники в единых связках «тушка-объектив». То есть штатив за 10К рублей может сэкономить до 100К рублей за весь жизненный цикл. Конечно на это напрямую влияет количество заказов, но если предположить что фотограф загружен работой на полную, то выгода неоспорима.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Объектив для интерьерного фотографа

Как тут не заговорить снова о Никоне? Выбор тушки автоматически прикручивает интерьерного фотографа к одному производителю. На самом деле это очень удобно и хорошо. Ещё больше повышается доверие к компании и к бренду. Появляется уверенность, что разные комплектующие фото-оборудования будут максимально подходить к друг-другу и функционировать. Без качественного объектива фотоаппарат просто бесполезен.

Объектив — это устройство, которое рисует светом. На первый взгляд неопытного гражданина может показаться, что в объективе нет ничего хитрого и сложного. Мы же все видим глазами, чего тут непонятного?

Не все учитывают природу света и тем более не многие понимают, что мы всегда видим отражённый от поверхностей цвет. То есть мы никогда не смотрим на Солнце, лампочки, фонари и прожекторы напрямую. Мы знаем, что если на секундочку заглянуть внутрь источника света, то он нас сразу ослепит. Объектив помогает интерьерному фотографу контролировать световой поток от отражённых поверхностей, а также заглядывать прямо в сердце осветительных приборов.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург

Заказать интерьерного фотографа в Санкт-Петербурге недорого, по выгодной цене

В каком случае это нужно делать? В идеале если очень срочно стоит вопрос продажи старой недвижимости, которая досталась по наследству. Так бывает когда престарелая бабуля отписывает квартиры своим внукам, минуя своих детей. Средние не претендуют и даже уже не хотят заниматься вопросами купли-продажи.

Но так как самые молодые всегда являются самыми активными и амбициозными, то они решают по-быстренькому сплавить несколько десятков затхлых квадратных метров где-нибудь на Авито или Циан.

Интерьерный фотограф Санкт-Петербург
Интерьерный фотограф Санкт-Петербург 8-904-338-57-42 Ефим

Не все они умеют держать в руках фотоаппарат и просят других людей произвести первичную фотосъёмку. Они надеются, «А вдруг получится с первого раза хорошо и бесплатно». В большинстве случаев так и бывает, потому что Питер — это серый город без солнца. Но это не контролируемый успех.

Собственники жилья обычно не учитывают пары десятков факторов от которых интерьерная фотосъёмка может пойти не так. Полистайте объявления. Видели когда-нибудь кадры помещений в которых объектив направлен в сторону окна, а на улице супер-солнечно? Да-да. Окно засвечено, что даже не разглядеть цвета занавесок, а вся комната залита сплошным тёмно-серым цветом. Ничегошеньки не видно. Просто НУЛЬ полезной информации для потенциального покупателя квартиры.

Не надо париться и самостоятельно пытаться на свой дорогой смартфон снимать УГ. Вам просто нужно недорого заказать интерьерного фотографа в Санкт-Петербурге, который решит все проблемы переосвещений и «чёрных дыр». У профессионала есть собственный учебник физических явлений. У меня есть куча примеров «ДО/ПОСЛЕ». Позвоните мне — пришлю в вацап похохотать.

Поделись страницей. Расскажи обо мне.