Геомаркетинг

Геомаркетинг

Что такое Геомаркетинг?

Геомаркетинг — географический маркетинг — это одна из дисциплин маркетингового анализа, технология принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, управлении пространственно-распределёнными объектами, характеризуемых потребителя, конкурентную ситуацию и (обязательно) инфраструктуру территории.

Геомаркетинг (геомаркетинговое исследование) является формой маркетингового исследования, позволяющей проанализировать внешние и внутренние геопространственные (имеющие географическую привязку) показатели компании, различные аспекты её прошлой, текущей и будущей деятельности, включая инфраструктуру и конкурентную среду.

Создаю контент для развития геомаркетинга

Геомаркетинг
Геомаркетинг 8-904-338-57-42 Ефим
Поделись страницей. Расскажи обо мне.